Студия Tengo Interactive разрабатывает компьютерную игру в виртуальной реальности, действие которой происходит на территории знаменитой недостроенной телебашни Екатеринбурга. Жанр разрабатываемой игры – квест, что подразумевает упор на решение головоломок и исследование игрового мира.
По сюжету в 1991 году ученые из свердловского института изобрели машину времени на которой герои отправляются в будущее, где устанавливают механизма на недостроенной телебашне около цирка. После этого они совершают прыжок с парашютом, чтобы переместиться во времени. В момент прыжка происходит сбой и ученые зависают в постсоветском времени - между 1991 и 2017 годом.
Игрок должен будет починить механизм и спасти советских учёных.
Недавно разработчики опубликовали промо-ролик, в котором можно ознакомиться с графикой и геймплеем.
Напомним, что екатеринбургскую телебашню начали строить в конце 1983 года согласно решению горисполкома Свердловска. Это был новый типовой проект, ранее реализованный в Вильнюсе и Таллине. Проектная высота строения составляла 361 метр. Активное строительство велось до 1989 года, потом пошли перебои с финансированием, однако оно продолжалось вплоть до 1991 года.
К сожалению, башню успели построить только до отметки в 219,25 метров, с тех пор никаких работ по ней не проводилось, строение оказалось заброшенным. Единственным изменением конструкции стала установка красных габаритных огней в середине 2000-х годов.